Сегодня приняли участие во Втором семинаре цикла, который посвящен продвижению ИБ в социальных сетях, проводимом НИФИ Минфина РФ. Отражение мероприятий ИБ в социальных сетях, регулярная коммуникации с гражданами через каналы интернет и мессенджеры давно стали частью процесса ИБ. Формы такой коммуникации разнообразны: регулярное информирование, обратная связь, интерактив, образовательный контент и, наконец, дискуссия о выдвигаемых гражданами проектах. Как создавать увлекательный контент об ИБ, вовлекать и удерживать аудиторию в интернете рассказали и показали специалисты проектных центров инициативного бюджетирования, пресс-служб, специалисты по связям с общественностью.
С интересом узнали от Надежды Грошевой, эксперта Дирекции финансовой грамотности НИФИ, главного редактора портала «Мои финансы» о конкурсе Финзожмедиа. Немедленно исправились и поставили соответствующие хэштеги под всеми своими новостям о проектах ИБ в Брянской области.
Илья Шаронов, руководитель проекта молодежного инициативного бюджетирования «Атмосфера» в Удмуртской Республике рассказал о своей работе с молодежью. Мы тоже привлекаем молодую аудиторию и в рамах Тосовского движения и в рамках ИБ. ВАЖНО! Люди часто и охотнее листают картинки, поэтому упор надо делать на фото, видео.
Екатерина Базанова ознакомила с деятельностью Проектного центра инициативного бюджетирования Красноярского края. ВАЖНО! «Личный бренд – успех бюджетов». Действительно один аккаунт во всех соцсетях позволяет охватить еще большую аудиторию.