Представляем Вашему вниманию Методическое пособие "Министерство доверия!"Как государству общаться с гражданами!"
Любая коммуникация зависит от цели. Взаимодействие органов власти с гражданами предполагает,
что основная задача такого общения — помочь человеку решить свои проблемы, опираясь на законодательство и соблюдая требования.
И, несмотря на кажущуюся простоту, в действительности люди часто остаются недовольны результатом, агрессивны по отношению к госструктурам и не готовы устанавливать контакт.
Неприязни можно избежать, если научиться говорить с людьми на одном языке. Каким должен быть понятный гражданам язык, как его использование влияет на поведение сотрудников и в каких сферах он допустим?
В этой книге вы найдете не только ответы на эти вопросы, но и рекомендации, созданные на основе практики работы органов власти, которые совершенствуют коммуникации и меняют отношение к себе в лучшую сторону.
Методическое пособие "Министерство доверия!"Как государству общаться с гражданами!"
Задать вопрос
Документы
05 декабря 2024 10:08
Методическое пособие "Министерство доверия!"Как государству общаться с гражданами!"Скачать7.3 Мбайт