Сегодня Четверг
15 Ноября 2018 года

 

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Статья 1.    Общие положения
1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований Брянской области» (далее именуется - Совет) является добровольным объединением муниципальных образований Брянской области, созданным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Совет осуществляет свою деятельность в целях обеспечения защиты прав муниципальных образований, являющихся членами Совета, и представления их общих интересов, а также обеспечения координации деятельности членов Совета по развитию правовой, организационной, экономической и территориальной основ местного самоуправления в Брянской области.
1.3. Совет представляет интересы муниципальных образований Брянской области, являющихся членами Совета, и осуществляет свою деятельность на территории Брянской области.
1.4. Деятельность Совета строится в соответствии и на основе Конституции Российской Федерации, Европейской хартии местного самоуправления, федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ, «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ, иного законодательства Российской Федерации, законов Брянской области, международных договоров Российской Федерации, настоящего Устава и учредительного договора.
1.5. Учредительными документами Совета являются учредительный договор, заключенный его членами, и настоящий Устав, принятый высшим органом управления Совета – Общим собранием.
1.6. Совет приобретает права и обязанности юридического лица со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Совет имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Совет вправе открывать счета (в том числе валютные) в банках на территории Российской Федерации.
Совет имеет печати и штампы со своим полным наименованием на русском языке, бланки со своим наименованием. Совет может иметь эмблему, зарегистрированную в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Совет как некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Совет может по решению своих органов управления осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения своих уставных целей и задач. Прибыль, полученная от осуществления такой предпринимательской деятельности, не подлежит распределению между членами Совета и направляется на реализацию уставных целей и задач.
 1.8. Для осуществления предпринимательской деятельности Совет может создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах.
1.9. Совет может создавать некоммерческие организации или участвовать в таких организациях.
1.10. Совет может создавать в соответствии с действующим законодательством филиалы и открывать представительства.
1.11. Совет может учреждать средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципальных образований официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии муниципальных образований, и межмуниципальном сотрудничестве, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
1.12. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере и порядке, предусмотренном в учредительном договоре.
1.13. Полное наименование Совета на русском языке – Ассоциация «Совет муниципальных образований Брянской области».
Сокращенное наименования Совета на русском языке – Ассоциация «СМО Брянской области».
Наименование Совета на английском языке: “Council of Municipal Formations of Bryansk region”.
1.14. Местонахождение Совета: Брянская область, г. Брянск.

Статья 2.    Цели и задачи, права и обязанности Совета
2.1. Основными целями Совета является организация взаимодействия муниципальных образований, выражение и защита общих интересов муниципальных образований, в том числе представление указанных интересов в органах государственной власти, а также организация сотрудничества муниципальных образований с другими объединениями муниципальных образований Российской Федерации и международными организациями.
2.2. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:
- содействует становлению и развитию местного самоуправления в Брянской области в интересах проживающего на ее территории населения;
- участвует в создании на территории Брянской области условий для эффективной реализации действующего законодательства в области местного самоуправления;
- представляет и защищает общие интересы муниципальных образований Брянской области;
- координирует деятельность и организует взаимодействие муниципальных образований, органов и должностных лиц местного самоуправления в Брянской области;
- координирует взаимодействие муниципальных образований Брянской области с органами государственной власти Брянской области, единым общероссийским объединением муниципальных образований, региональными, межрегиональными и международными организациями межмуниципального сотрудничества;
- содействует становлению и развитию экономической, правовой организационной, территориальной основы местного самоуправления в Брянской области;
- содействует решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Брянской области, уменьшению социальной напряженности и повышению уровня жизни населения муниципальных образований Брянской области;
- осуществляет правовую защиту интересов муниципальных образований, руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий в Брянской области;
- осуществляет сбор, изучение и анализ информации (мониторинг) по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в муниципальных образованиях Брянской области;
- оказывает методическую помощь муниципальным образованиям Брянской области в вопросах организации и деятельности местного самоуправления, муниципального хозяйства и межмуниципального сотрудничества.
2.3. Для решения определенных Уставом задач Совет вправе:
- вступать во взаимоотношения с территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Брянской области, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления;
- участвовать в формировании и реализации региональных и межмуниципальных программ комплексного социально-экономического развития территорий;
- в порядке, определяемом законодательством, участвовать в формировании законодательства Брянской области, влияющего или способного влиять на деятельность муниципальных образований, включая предварительную экспертизу законов и нормативных актов Брянской области;
- осуществлять сбор, изучение и распространение образцов (продуктов) лучшей практики в отраслях муниципального хозяйства;
- содействовать развитию межмуниципального сотрудничества в различных отраслях муниципального хозяйства;
- проводить научно-методическую работу по изучению актуальных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муниципального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специалистов;
- содействовать подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих и выборных лиц местного самоуправления муниципальных образований Брянской области;
- осуществлять организацию и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального образования Брянской области по соответствующим типам муниципальных образований; на звание лучшего муниципального служащего Брянской области по соответствующим номинациям и иных конкурсов в сфере местного самоуправления;
- осуществлять подготовку и представление Губернатору Брянской области ежегодного доклада о состоянии местного самоуправления и развитии муниципальных образований в Брянской области;
- взаимодействовать с общественными организациями (объединениями) Российской Федерации, осуществлять международные контакты и связи по вопросам местного самоуправления;
- совершать гражданско-правовые, а также иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством и целями Совета;
- производить и реализовывать аудиовизуальную и полиграфическую продукцию по уставной деятельности Совета;
- участвовать в программах по обмену опытом, в том числе с иностранными государствами;
- получать в установленном порядке в кредитных учреждениях долгосрочные и краткосрочные кредиты и займы, а также пользоваться финансовой и иной материальной помощью российских и зарубежных организаций;
- вправе создавать иные некоммерческие организации.
2.4. В процессе реализации своих целей и задач Совет не вправе вмешиваться в деятельность муниципальных образований, являющихся членами Совета, не может ограничивать их деятельность.
2.5. Совет ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Совет предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами Совета.
2.6. Размеры и структура доходов Совета, а также сведения о размерах и составе имущества Совета, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Совета не могут быть предметом коммерческой тайны.
2.7. Совет обязан:
- соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, законодательство Российской Федерации, законодательство Брянской области, настоящий Устав;


Статья 3.    Члены Совета, их права и обязанности
3.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования Брянской области, признающие и соблюдающие настоящий Устав, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, уплачивающие членские и целевые взносы и участвующие в деятельности Совета.
Членами Совета являются учредители – муниципальные образования, заключившие учредительный договор Совета и утвердившие настоящий Устав, а также муниципальные образования, вступившие в Совет после его государственной регистрации как юридического лица.
Муниципальное образование в Совете может представлять глава муниципального образования, либо глава местной администрации или депутат представительного органа муниципального образования, уполномоченные главой муниципального образования.
3.2. Член Совета через своего представителя имеет право:
- участвовать в мероприятиях, проводимых Советом;
- избирать и быть избранным в органы управления Совета;
- вносить на рассмотрение органов управления Совета предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;
- вносить предложения в повестку дня на Общем собрании Совета, заседаниях Палат, Правления Совета и Комиссий;
- получать информацию о деятельности Совета, его планах и программах, о расходовании финансовых (в том числе валютных) средств Совета, знакомиться с бухгалтерской и иной документацией;
- безвозмездно, если иное не предусмотрено законом, получать от Совета консультационную, методическую и иную помощь, пользоваться оказываемыми Советом услугами на равных началах с другими ее членами;
- передавать в собственность и на иных вещных правах имущество Совету;
- в порядке, установленном законом, обжаловать решения органов Совета, влекущие гражданско-правовые последствия;
- в случаях, предусмотренных законом, оспаривать совершенные Советом сделки и требовать возмещения причиненных Совету убытков;
- выйти из Совета по окончании финансового года. В этом случае член Совета несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода;
- осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Член Совета обязан:
- соблюдать Устав, участвовать в принятии решений, если его участие в соответствии с Уставом необходимо для принятия таких решений, выполнять решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции;
- своевременно уплачивать членские и целевые взносы, размер которых определяется Общим собранием Совета, а также дополнительные имущественные взносы при принятии соответствующего решения Общим Собранием Совета;
- участвовать в образовании имущества Совета в порядке, в размере, способом и в сроки, предусмотренные настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством;
- предоставлять органам управления Совета необходимую для них информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований;
- не совершать действий, заведомо направленных на причинение вреда Совету;
- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, учредительным договором и другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их полномочий.
3.4. Ущерб, причиненный Совету по вине его члена, возмещается им в соответствии с действующим законодательством.


Статья 4. Порядок приема в члены Совета и выхода из него
4.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципальных образований Брянской области.
4.2. Членство в Совете добровольное.
4.3. Прием нового члена Совета осуществляется большинством представителей членов Совета, присутствующих на Общем собрании, на основании заявления главы муниципального образования или главы местной администрации, поданного им на имя Председателя Правления Совета, и решения представительного органа муниципального образования о вступлении в Совет.
Председатель Правления Совета представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Общем собрании Совета.
Заявитель обязан в течение десяти дней со дня принятия решения Общим собранием Совета о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере, установленном для муниципального образования - члена Совета на текущий год.
4.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.
4.5. Выход члена из Совета осуществляется по окончании финансового года. Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.
4.6. Выход члена из Совета осуществляется путем подачи решения представительного органа муниципального образования о выходе из Совета и письменного заявления главы соответствующего муниципального образования Председателю Правления Совета.
Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из состава Совета, Правление Совета обязано:
- определить сроки возврата имущества, переданного данным членом во временное пользование Совету;
- решить иные вопросы, связанные с выходом члена из Совета.
После выполнения вышеперечисленных мероприятий решение Правления Совета о выведении из состава Совета заявителя утверждается на ближайшем после истечения трех месяцев со дня подачи заявления Общем собрании или внеочередном Общем собрании.
Вступительный и ежегодные членские взносы возврату не подлежат. Целевые взносы возвращаются в той части, которая не была израсходована на выполнение целевой программы.
4.7. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:
- систематического нарушения Устава Совета;
- систематического невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;
- неуплаты членских взносов в течение года.
4.8. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муниципального образования из состава Совета в соответствии с п. 4.7 настоящей статьи принадлежит Председателю Правления Совета, Правлению Совета, соответствующей Палате.
Решение об исключении муниципального образования из состава Совета принимается большинством голосов членов Правления Совета, присутствующих на заседании.
4.9. Решение Правления об исключении муниципального образования из членов Совета утверждается Общим собранием Совета, если за него проголосовало большинство представителей членов Совета, присутствующих на Общем собрании.
В отношении ответственности исключенного члена Совета применяются правила, относящиеся к выходу из Совета.

Статья 5.    Представитель Губернатора Брянской области и представитель Брянской областной Думы в Совете муниципальных образований Брянской области
5.1. Для обеспечения постоянного взаимодействия Совета муниципальных образований Брянской области с Губернатором Брянской области и Председателем Брянской областной Думы Совет вправе обратиться к Губернатору Брянской области и в Брянскую областную Думу с просьбой о назначении представителя Губернатора Брянской области и представителя Брянской областной Думы в Совете.
5.2. Представитель Губернатора Брянской области и представитель Брянской областной Думы в Совете вправе принимать участие в работе Общего собрания Совета, в работе органов управления Совета с правом совещательного голоса, а также  в мероприятиях, проводимых Советом.
5.3. О времени, месте проведения заседаний Общего собрания Совета, органов управления Совета и вопросах, вносимых на их рассмотрение, исполнительный директор Совета письменно извещает представителя Губернатора Брянской области и представителя Брянской областной Думы в Совете и направляет им соответствующие материалы.
5.4. Исполнительный директор Совета в десятидневный срок направляет представителю Губернатора Брянской области и представителю Брянской областной Думы в Совете решения Общего собрания и органов управления Совета, за исключением решений, касающихся организации работы Совета.

Статья 6.    Имущество и средства Совета
6.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся собственностью Совета.
6.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Имущество Совета формируется за счет:
- регулярных и единовременных поступлений от членов Совета в виде денежных средств в рублях и иностранной валюте, а также иного имущества в соответствии с решением Общего Собрания;
- пожертвований и взносов, в том числе носящих целевой характер, от российских и иностранных юридических и физических лиц в виде денежных средств в рублях и иностранной валюте, материальных и культурных ценностей, иного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможных поступлений из бюджета и внебюджетных фондов, от общественных, государственных, муниципальных и иных организаций, а также от коммерческих структур;
- доходов от проведения семинаров, конференций, от выпуска полиграфической и аудиовизуальной продукции;
- доходов от операций с ценными бумагами;
- доходов, получаемых от использования имущества, находящегося в собственности Совета;
- доходов от предпринимательской деятельности, направляемых на реализацию уставных целей Совета. Такой деятельностью может быть участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика;
- других, не запрещенных действующим законодательством источников.
6.4. Размер и порядок уплаты членами Совета вступительных, ежегодных членских и целевых взносов устанавливаются Общим собранием Совета.
Вступительные и ежегодные членские взносы используются на обеспечение деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и содержание органов управления.
Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ.
6.5. Взносы членов Совета, полученная Советом прибыль, а также все приобретенное им за свой счет имущество являются собственностью Совета.
6.6. В установленном законом порядке Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.

Статья 7.    Органы управления Совета
7.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели и задачи через деятельность органов управления Совета во взаимодействии с муниципальными образованиями – членами Совета.
7.2. Органами управления Совета являются:
7.2.1. Высшим органом управления Совета - Общее собрание Совета (далее - Общее собрание).
7.2.2. Постоянно действующим руководящим органом Совета - Правление Совета (далее - Правление).
7.2.3. Исполнительным органом - Дирекция Совета (далее - Дирекция Совета).

Статья 8.    Общее собрание Совета
8.1. Высшим органом управления Совета является Общее собрание Совета.
8.2. Общее собрание созывается не реже одного раза в год.
По инициативе Председателя Правления Совета, Правления, Палаты, Ревизионной комиссии, или по заявлению не менее 1/3 членов Совета может быть созвано внеочередное Общее собрание Совета. Внеочередное Общее собрание обсуждает вопросы, предложенные инициатором (инициаторами) созыва внеочередного Общего собрания.
Формой работы Общего собрания являются пленарные заседания.
Общее собрание проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых органами управления Совета.
Общее собрание вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов Совета.
8.3. К исключительной компетенции Общего собрания относится рассмотрение следующих вопросов:
8.3.1.Внесение изменений в Устав Совета. Устав Совета в новой редакции подлежит государственной регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и приобретает юридическую силу с момента такой регистрации;
8.3.2. Определение приоритетных направлений, программ, годовых и перспективных планов деятельности Совета и утверждение отчетов об их исполнении. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Председателя Правления Совета, Правления Совета, Дирекции Совета
8.3.3. Принятие положений о Палатах и Комиссиях, о Ревизионной комиссии, регламента Совета;
8.3.4. Установление порядка формирования и использования имущества Совета;
8.3.5. Определение размеров и порядка уплаты вступительных членских и целевых взносов, а также принятие решений о дополнительных имущественных взносах членов Совета;
8.3.6. Вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества;
8.3.7. Рассмотрение и утверждение отчета Ревизионной комиссии;
8.3.8. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Совета, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса.
8.3.9. Определение количественного состава, избрание сроком на пять лет членов Правления Совета и его Председателя, членов Ревизионной комиссии, ее Председателя, а также досрочное прекращение их полномочий.
8.3.10. Открытие и ликвидация представительств и филиалов Совета, утверждение положений о представительствах и филиалах Совета;
8.3.11. Принятие решений о создании или ликвидации Советом других юридических лиц; принятие решений об участии Совета в других юридических лицах и о прекращении участия;
8.3.12. Назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Совета.
8.3.13. Принятие решений, резолюций, рекомендаций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета;
8.4. К компетенции Общего собрания относится рассмотрение следующих вопросов:
8.4.1. Утверждение символики Совета;
8.4.2. Принятие в Совет новых членов и исключение из членов Совета;
8.4.3. Решение иных вопросов, предусмотренных Уставом.
8.5. Дату очередного заседания Общего собрания назначает Правление Совета.
8.6. О времени, месте проведения заседания Общего собрания и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Исполнительный директор по поручению Председателя Правления Совета или на основании решения Правления Совета письменно извещает членов Совета, Представителя Губернатора Брянской области и Представителя Брянской областной Думы в Совете не менее чем за три недели до дня проведения Общего собрания.
8.7. На Общем собрании председательствует Председатель Правления Совета. По поручению Председателя Правления Совета или Правления Совета на заседании Общего собрания может председательствовать один из членов Правления Совета.
8.8. Общее собрание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Совета.
8.9. Норма представительства на Общем собрании Совета – один представитель с правом одного голоса от каждого члена Совета.
Муниципальное образование - члена Совета на Общем собрании представляет глава муниципального образования. В случае его невозможности присутствия на Общем собрании муниципальное образование представляет уполномоченный главой депутат представительного органа местного самоуправления либо глава местной администрации.
8.10. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на Общем собрании представителей членов Совета. Решения по вопросам, входящим в исключительную компетенцию Общего собрания Совета, считаются принятыми, если за них проголосовало квалифицированное большинство 2/3 от общего числа представителей членов Совета. Решения общего собрания принимаются посредством открытого голосования, если решения о проведении тайного голосования посредством бюллетеней не принято Общим собранием.
8.11. Процедура голосования по вопросам выборов и досрочного прекращения полномочий Председателя Правления Совета, членов Правления Совета, членов Ревизионной комиссии Совета, определяется Регламентом Совета, принимаемым Общим собранием.
8.12. Решения Совета подписываются Председателем Правления Совета. В случае невозможности подписания решений Совета Председателем Правления Совета решение Совета подписывает председательствующий на Общем собрании член Правления Совета, а также секретарь Общего собрания, избранный на заседании данного Общего собрания.
8.13. Решения Совета, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором Совета всем членам Совета, а также Представителю Губернатора Брянской области и Представителю Брянской областной Думы в Совете не позднее, чем через десять дней после завершения заседания Общего собрания.

Статья 9. Правление Совета
9.1. Правление Совета является коллегиальным руководящим органом Совета, постоянно действует от имени Совета в период между заседаниями Общего собрания Совета и имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания Совета.
9.2. К компетенции Правления Совета относится:
9.2.1. Подготовка вопросов на заседания Общего собрания, предварительное рассмотрение докладов, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение Общего собрания;
9.2.2. Утверждение финансового плана Совета на очередной год и отчета о его исполнении;
9.2.3. Формирование структуры Правления, в состав которого входят Палаты и Комиссии.
Работа Палат и комиссий осуществляется в соответствии с Уставом и положениями, утверждаемыми Общим собранием.
Палата включает в себя муниципальные образования одного типа. Могут быть образованы следующие Палаты:
- палата городских округов;
- палата муниципальных районов;
- палата городских и сельских поселений.
Правление формирует следующие Комиссии:
- Комиссия по нормотворчеству и правовым вопросам;
- Комиссия по бюджетным и финансовым вопросам;
- Комиссия по экономическому развитию;
- Комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
- Комиссия по социальным вопросам и экологии;
- Комиссия по международному и межмуниципальному сотрудничеству и общественным отношениям.
9.2.4. Формирование составов Комиссий;
9.2.5. Назначение председателя Палаты, председателя Комиссии и Исполнительного директора, а также досрочное прекращение их полномочий;
9.2.6. Утверждение годового бухгалтерского баланса Совета.
9.3. Правление Совета в своей деятельности подотчётно Общему собранию Совета. Все решения Правления подлежат обнародованию на Общем собрании Совета.
Общее собрание Совета вправе отменить любое решение Правления и принять иное решение по данному вопросу.
9.4. Заседания Правления созываются Председателем Правления Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов.
Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу.
Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании членов Правления.
9.5. Председатель Правления в соответствии с Регламентом Совета избирается квалифицированным большинством в 2/3 голосов на Общем собрании из числа членов Правления путём открытого голосования.
9.6. На заседаниях Правления председательствует Председатель Правления Совета либо по его поручению или по решению Правления один из членов Правления.

Статья 10. Дирекция Совета
10.1. Исполнительным органом управления Совета является Дирекция Совета.
Руководство деятельностью Дирекции Совета осуществляет Исполнительный директор.
Исполнительный директор Совета формирует Дирекцию Совета.
10.2. Дирекция Совета осуществляет текущее руководство, правовое, научно-методическое, организационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.
Исполнительный директор и Дирекция Совета действуют на основании настоящего Устава и Положения о Дирекции Совета, утверждаемого Правлением Совета.
10.3. К обязанностям Дирекции Совета относятся:
10.3.1. Обеспечение деятельности Совета по реализации его уставных целей и задач, планов и программ его деятельности в соответствии с решениями органов управления Совета;
10.3.2. Исполнение решений Совета и его органов;
10.3.3. Обеспечение текущей деятельности органов управления Совета;
10.3.4. Организация взаимодействия от имени Совета с органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления Брянской области для решения задач, входящих в компетенцию Дирекции;
10.3.5. Координация взаимодействия муниципальных образований – членов Совета по вопросам совместной деятельности;
10.3.6. Подготовка договоров, соглашений и контрактов от имени Совета;
10.3.7. Подготовка от имени Совета претензий и исков к организациям, предприятиям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;
10.3.8. Подготовка ежегодных, а также внеочередных – по требованию Председателя Правления Совета, Правления, Ревизионной комиссии – отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности Дирекции;
10.3.9. Представление на утверждение Правления ежегодного отчета о деятельности Дирекции;
10.3.10. Хранение документов Совета и органов управления Совета;
10.3.11. Подготовка распоряжений и других актов по вопросам своей компетенции.
10.4. Исполнительный директор Совета без доверенности осуществляет от имени Совета юридически значимые действия, в том числе совершает сделки и выдает доверенности на их совершение, распоряжается кредитами, подписывает договоры и соглашения по вопросам своего ведения.
10.4.1. Исполнительный директор представляет Совет во взаимоотношениях с другими объединениями, организациями или учреждениями, муниципальными образованиями, их союзами и ассоциациями, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, органами государственной власти Брянской области и органами государственной власти Российской Федерации.
10.5. Исполнительный директор Совета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на него настоящим Уставом, а также решениями Общего собрания, Правления и распоряжениями Председателя Правления Совета.
10.6. Исполнительный директор принимает участие в заседаниях Общего собрания, заседаниях Правления Совета, Палат и Комиссий с правом совещательного голоса.
10.7. Исполнительный директор распоряжается имуществом Совета; утверждает структуру и штатное расписание, смету расходов на содержание Дирекции Совета в пределах средств, предусмотренных финансовым планом Совета на содержание исполнительного аппарата Совета; поощряет отличившихся работников, накладывает дисциплинарные взыскания; распределяет обязанности между работниками Дирекции Совета; заключает хозяйственные, трудовые и иные договора; выдает доверенности, издает приказы.
10.8. Исполнительный директор назначается на должность Правлением Совета по представлению Председателя Правления Совета сроком на пять лет.
На должность Исполнительного директора назначается лицо, имеющее опыт работы в сфере местного самоуправления не менее 3 лет.
10.9. Решение о назначении Исполнительного директора Совета и досрочном прекращении его полномочий принимается большинством в 2/3 голосов путем открытого голосования на заседании Правления Совета.
10.10. Исполнительный директор Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:
10.10.1. Добровольного сложения с себя полномочий.
10.10.2. Принятия соответствующего решения Общим собранием Совета в случаях грубого нарушения им своих обязанностей или обнаружившейся неспособности к надлежащему ведению дел.
10.10.3. Вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Исполнительного директора.
10.10.4. Смерти.
10.10.5. Вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Исполнительного директора, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным.
10.10.6. Утраты гражданства Российской Федерации.
10.11. В случаях, предусмотренных подпунктами 10.10.1, 10.10.3, 10.10.4, 10.10.5, 10.10.6 пункта 10.10, Председатель Правления Совета принимает решение о досрочном прекращении полномочий Исполнительного директора и возлагает исполнение его полномочий на одного из сотрудников Дирекции до ближайшего заседания Правления Совета.

Статья 11.    Ревизионная комиссия Совета
11.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль над законностью и эффективностью использования средств и имущества Совета, законностью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета.
Ревизионная комиссия ежегодно проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета.
Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положением о Ревизионной комиссии Совета.
11.2. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием сроком на пять лет.
Председатель Ревизионной комиссии избирается Общим собранием Совета.
Заместитель председателя и секретарь Ревизионной комиссии избираются членами Ревизионной комиссии из своего состава.
11.3. Члены Ревизионной комиссии участвуют в заседаниях Правления Совета, Палат, Комиссий с правом совещательного голоса.
11.4. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в иные органы управления Совета, исполнять обязанности Председателя Правления Совета, председателя Палаты, члена Правления, председателя Комиссии, Исполнительного директора, занимать штатную должность в Дирекции Совета.
11.5. Ревизионная комиссия представляет ежегодный доклад Общему собранию Совета.

Статья 12.    Внесение изменений в Устав Совета
12.1. Внесение изменений в Устав Совета относится к исключительной компетенции Общего собрания.
12.2. Решение о внесении изменений в Устав считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа представителей членов Совета. Решение принимается посредством открытого голосования, если решение о проведении тайного голосования посредством бюллетеней не принято Общим собранием.
12.3. Устав в новой редакции подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и вступает в силу с момента такой регистрации.

Статья 13. Реорганизация и ликвидация Совета
13.1. Деятельность Совета прекращается в случаях, предусмотренных законодательством, по решению Общего собрания путем ликвидации Совета.
13.2. Реорганизация Совета может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
13.3. Совет считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
При реорганизации Совета в форме присоединения к нему другой организации он считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
13.4. Решение о преобразовании Совета принимается всеми членами, заключившими договор о его создании.
13.5. Решение о ликвидации Совета может быть принято Общим собранием более чем 2/3 голосов от общего числа членов Совета.
13.6. Ликвидация Совета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
13.7. При ликвидации Совета после удовлетворения требований кредиторов оставшееся имущество направляется на реализацию целей, предусмотренных настоящим Уставом.
13.8. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет – прекратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.