Эта книга — квинтэссенция опыта работы с органами власти, которые меняют свои внешние коммуникации к лучшему: совершенствуют подходы, используют новые инструменты, корректируют привычные традиции. Но главное, внимательно относятся к речи, что позволяет им находить общий язык с гражданами.
Фактура этих материалов — собранные за многолетнюю практику конкретные инструменты, которые можно внедрять на любом этапе независимо от сферы деятельности государственной структуры. Фокус — характер языка и коммуникативный аспект во взаимодействии с людьми. Можно назвать это человекоцентричной политикой коммуникации, предполагающей в большинстве случаев не просто ориентацию на потребности гражданина, а создание такого уровня сервиса, который будет максимально адаптирован под особенности каждого человека.
Ссылка на материал: Книга Министерство доверия
Министерство доверия. Как государству общаться с гражданами?
Задать вопрос
Документы
05 марта 2024 12:21
Муниципалитет не обязан принимать в муниципальную собственность собак без владельцевСкачать263.1 Кбайт